Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

4 предложения, от которых школа не может отказаться?

4 предложения, от которых школа не может отказаться?
3.Обязать петь гимн по понедельникам
Воспитывать школьников с помощью обязательного прослушивания гимна России в начале каждой учебной недели предлагает депутат от ЛДПР Максим Шингаркин.  Соответствующий законопроект он внес в Государственную думу. Как пишет депутат в пояснительной записке к документу, регулярное исполнение гимна будет способствовать патриотическому воспитанию школьников. Согласно законопроекту, каждый понедельник в школах должна проводиться торжественная линейка, посвященная началу новой учебной недели с исполнением гимна РФ. Но как сообщает «Росбалт», Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству не поддержал данный законопроект.
4.Запретить говорить ученикам "ты"
Другой законопроект воспитательного значения внесен в Госдуму депутатом Владимиром Бортко – об обязательном обращении учителя к ученику исключительно на «Вы» на всем промежутке обучения в школе. По мнению автора проекта, это повысит у учеников чувство собственного достоинства независимо от удаленности от столицы места его проживания, передает Rambler.ru слова Бортко. Другого мнения придерживается глава комитета по образованию Вячеслав Никонов. Он считает, что заставлять людей говорить друг другу «Вы» избыточно и нереалистично.
Вероятно, это не последние инициативы общественников и депутатов, касающиеся организации школьной жизни и воспитания детей. Какие новые законопроекты будут в дальнейшем вноситься ими в Госдуму, покажет время.


Автор

Педсовет

Все материалы автора

Количество подписчиков: 145

Подписаться Отписаться

Комментарии (21)

  1. Владимир Мартемьянов 10 Октября, 2015, 9:56

    По 1 пункту:
    Пенсионеры должны будут предоставить для работы с детьми:
    а) данные ежегодного медицинского осмотра (если пройдут);
    б) справку об отсутствии судимости (если дождутся);
    в) программу и план воспитательной работы (особенно как они собираются петь гимн с детьми перед началом занятий - под фонограмму (утвержденную министерством) или а-капелла);
    г) программу и календарно- тематическое планирование по индивидуальным дополнительным занятиям ;
    д) справку о том, какую молодежную организацию поддерживает пенсионр;
    е) справку о справке;
    ж)...?
    Что там ещё?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  2. Денис Гром 10 Октября, 2015, 10:19

    не ругайте этих дебилов. Каждый из них хочет как лучше. Просто получается как всегда

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Россия

  3. Валерий Ганузин 10 Октября, 2015, 11:45

    По 1 пункту. Нашел на сайте упр.образования вакансии и зарплаты. Поневоле ищут волонтеров, т.к. на такие зарплаты трудно найти творческих работников.

    "Управление образования ...... на днях обновило список вакансий в школах и дошкольных учреждениях. Согласно информации Управления, на 1 сентября максимальное предложение зарплаты составляет порядка 25 тысяч рублей. Такую сумму предлагают учителю математики в 6-7 классах лицея №48. При этом ему даётся классное руководство.

    Учителю начальных классов в школе №25 готовы платить от 15 тысяч рублей, учителю математики в 5, 9, 11 классах в школе № 31 – от 18 тысяч рублей.

    Работникам дошкольных учреждений предлагают заметно меньшие суммы. Так, в садике «Ягодка» ищут музыкального руководителя на полторы ставки. Зарплата составит 11 247 рублей.

    В детском садике №40 воспитателю предлагают зарплату от 8 332 рублей. В детском садике «Огонёк» на две ставки ищут учителя-логопеда. Оплата - 19 663 рубля, а инструктору по физической культуре в садике «Чиполлино» обещают 7 498 рублей.


    http://www.kp40.ru/news/education/34217/

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  4. Виктор Рябцовский 10 Октября, 2015, 12:05

    Школы против любых посторонних. Я прошлый год подготовил и хотел бесплатно прочитать в центральной городской библиотеке лекции о разработке роботов для школьников, сотрудники библиотеки обзвонили все школы города, результат ни один школьник не пришел, хотя два дня назад узнал, отдельные ребята выпускных классов сами пробивались на соревнования в Москве, но им об этом никто не сказал, естественно никакой помощи они не получили. Руководители школ рассматривают всех как конкурентов в дополнительном образовании. Посмотрите на усилия 1С и ее партнеров в сфере дополнительного образования: 10000 школьников за 4 года - просто смешная цифра для России. Взаимодействие с организациями, которые пытаются дать толчок в развитии образования равно даже не нулю, а как в законе Ньютона: сила противодействия равна силе действия. На первом месте стоят не вопросы образования, а вопросы другого плана. Как побеждать в олимпиадном программировании(уровень подготовки нужен другой), если школы сами не готовят и другим не дают?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Предприниматель

    Регион проживания: Московская область, Россия

  5. Валерий Ганузин 10 Октября, 2015, 12:17

    Уважаемый Виктор Никандрович! Вы предложили лекции по робототехнике, они предлагают " научить вышивать или солить овощи". Вы замахнулись на то, о чем и не мечтают руководители школ. Им главное чтобы бесплатно с детьми в продленке волонтеры посидели. Учителям и воспитателям за это деньги платить надо. И родители будут довольны. Бесплатно (я против платной продленки) с детьми посидят и на ужин дети соленой капустки с огурцами принесут домой.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  6. Сергей Циренщиков 10 Октября, 2015, 12:24

    На бумаге всё гладко: привлечь, организовать, использовать, создать и обязать...
    но:
    1. ПРАВ Владимир #1!
    Пенсионер, если и придет в школу, то для ЖИВОЙ работы. Работы с детьми. А не для писания планов и отчетов. И не для собирания справок.
    2. "Возродить" детские организации...
    Вроде и хорошо. Тем более, что во многих школах какие-то рудименты существуют. Например в Смоленске "Гагаринцы".
    Но как быть с бумажной волокитой?
    На простую экскурсию нужен ПРИКАЗ, разрешение родителей...
    3. Олимпиады...
    То, что сейчас требуют - просто НЕ ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ!
    Здесь я согласен с Виктором Никандровичем #4.
    Но ведь ОРГАНИЗОВАТЬ участие ребенка в олимпиаде, гораздо сложнее чем просто отказаться!

    Чиновники погубят Россию.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  7. Любовь Туз 10 Октября, 2015, 13:06

    Согласна, чиновники погубят все позитивное. Не стали пенсионеров ждать, приказ о создании индивидуальных маршрутов с детьми группы риска при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ пришел. Когда будут проводиться занятия с этими детьми? После уроков! Но , детей не спросили. В какое время будет свободен учитель? После своих семи уроков ( у нас по 30 часов у учителей) !? Продолжительность рабочего времени учителя безгранична? А свои дети?! Но, об оплате давно речи не ведём, опасно и бесперспективно. Видимо отчитались. Впервые за три года премию дали, повышение прошло.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 9 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Адыгея, Россия

  8. Наталья Еремина 10 Октября, 2015, 14:55

    "Организовать школам помощь волонтёров-пенсионеров"
    Вот, интересно, о каких пенсионерах речь? О преподавателях? Так если пенсионер-преподаватель ещё в силе - он работает на ставке или репетитором, а не волонтёром.
    О "мирских", не школьных? Чтобы "добить" пенсионеров нынешним социумом школьников? Зачем людей вводить в социальный транс? Чай, не в пещере у костра, и не у печки с дедушкой, когда "из уст в уста" передавалось знание и традиции.
    Разве что полицейских или военных в отставке. Вот уж кто всего повидал, равно как и учителя.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Нижегородская область, Россия

  9. Елизавета Русакова 10 Октября, 2015, 20:07

    "Организовать школам помощь волонтёров-пенсионеров"
    А мне кажется, что задумка начинается с того, что учитель должен найти этого волонтера, привести, за него поручиться, составить, собрать, уговорить, убедить ..., а затем, проверить, поприсутствовать на его занятиях, провести мониторинг, проконтролировать, отчитаться ...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Свердловская область, Россия

  10. Владимир Савкун 10 Октября, 2015, 23:17

    Елизавета Андреевна, ЕСЛИ Вы заглянете в должностные обязанности учителя, Вы убедитесь, что НИЧЕГО подобного в них нет.

    Учитель даже не обязан Учить - он обязан выполнять программу Образования...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 6 лет

    Род деятельности: Иное

    Регион проживания: Тверская область, Россия

  11. Сергей Циренщиков 10 Октября, 2015, 23:40

    на 10
    Совершенно верно!
    Поэтому многие "требования" ...ОНО, являются следствием их личных фантазий.
    Думаю, что это касается и вопросов аттестации.
    Например:
    - Вот откуда у учителя, постоянно работающего с коррекцией, возьмутся победители олимпиад?
    - А "неуклонный рост успеваемости"? И, главное, КАЧЕСТВА!!!

    Мне думается, региональные образованцы сами придумывают "критерии и параметры" для утверждения собственной значимости...

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  12. Валерий Ганузин 11 Октября, 2015, 9:21

    Меня беспокоит пункт №1. Кто будет отбирать пенсионеров и по каким критериям?

    Пункт №2. Поддерживая. Но не политическую и не религиозную.

    Пункт №№3-4. Ух не приняли. К ученику лучше обращаться по имени.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  13. Сергей Циренщиков 11 Октября, 2015, 9:44

    на 12
    "К ученику лучше обращаться по имени."
    ---
    Ну да...
    А то - "Вы, одаренный альтернативно, долго еще будете меня убеждать в том, что "Две тринадцатых" то же самое, что и "два в тринадцатой степени""?
    Между прочим, реальный случай! Считали количество бит в килобайте...

    И еще один:
    Присутствовал на уроке одной учительницы с большим стажем (настраивал ПК).
    Голос - А чо Кабан у меня учебник взял?!
    Учительница - Не "Кабан", а как Кабана зовут?

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 11 лет

    Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

    Регион проживания: Смоленская область, Россия

  14. Валерий Ганузин 11 Октября, 2015, 14:19

    Вот прямо сейчас в Родительском часе на Эхо Москвы обсуждают 2 вопрос. Присутствует Е. А. Ямбург. Послушаю чем сердце успокоится и дело закончится.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия

  15. Валерий Ганузин 11 Октября, 2015, 20:15

    Пришли к выводу, что политические детские организации в школе организовывать нельзя. Можно-различные сообщества школьников. Не интересная была дискуссия.

    Статус в сообществе: Пользователь

    На сайте: 7 лет

    Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

    Регион проживания: Ярославская область, Россия