Личный кабинет

Скоростной устный счет в начальной школе

Методы усвоения
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.03.2011, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Один из "учителей сотрудничества", портреты которых печатала "Литературная газета", - Шаталов, Амоношвили, Ильин, Щетинин, Лысенкова, Иванов и т.д, - Игорь Павлович Волков рассказывал, что, входя в класс, он ещё стоящим в проходах ученикам "кидал" задачи на устный счёт. Длился этот эпизод урока не дольше минуты, но так делал он во всех классах. Вся школа прекрасно считала устно. Он это рассказывал мне лично. Ах! да! забыл сказать, какой предмет он преподавал, - рисование и черчение.

Так то было... Сейчас половина учеников на перемене "задачи" на стрельбу по целям в игрухках "решает" и оторваться не может по 20 часов в сутки... , а треть оставшихся им завидует. Не услышит вопрос. и половина в наушниках балдеющих под mp3шум, а кто услышит - промолчит, чтобне стать белой вороной.
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.03.2011, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
Пжалста. В первом задании надо посчитать 1/4 + 3/2 + 2/3, а ответы предложены: 12/6 и 23/12. Говорю -- нет правильного. Отвечает -- ошибка.
В третьем задании надо перемножить (7/8)*(2/3)*(9/14). Говорю -- 3/8. Отвечает -- ошибка.

ТщательнЕе бы надо.


Спасибо за замечания. Отправил на перепроверку. Исправим.
Надеюсь, что принцип работы в тестовой среде Вам понравился.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Гудель, 08.03.2011, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за замечания. Отправил на перепроверку. Исправим.
Надеюсь, что принцип работы в тестовой среде Вам понравился.

Дорогой друг!
На мои вопросы отвечать не будете????
Цитата (Юрий Гудель, 05.03.2011, 12:14) →
А вот вопрос о мерах определения, как-то не понятен.

И хотелось бы вести разговор именно по тематике ветки.


А что не понятно? Когда мы с вами будем считать, что скоростной устный счет в начальной школе уже навык. По каким мерам, или параметрам? Это даже очень в теме. Дело в том, что я стороница этим заниматься с детьми в раннем возрасти т.к. это также важно как чтение.

Дорогой, Юрий Гудель!
Детей начинаем учить считать, в каком возрасте по вашему? Учим считать и определяем, что дети научились считать. КАК? На мой взгляд ученик должен овладеть НАВЫКОМ СЧЕТА.
Только после этого мы можем начинать учить их скоростному устному счету. Как мы это будем делать? Только применяя разработаные курсы виде тренингов на компьюторе? Или есть технология скоростного счета.
1. Выбираем возраст обучения СЧЁТУ
2.УЧИМ
3. Достигли НАВЫКА СЧЁТА
4.УЧИМ скоростному устному счет.
5.Достигли НАВЫКА скоростного устного счёта

ЭТО ТАКИЕ ВОПРОСЫ к ВАМ, Юрий Гудель.
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 00:55) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогой друг!
На мои вопросы отвечать не будете????
Цитата (Юрий Гудель, 05.03.2011, 12:14) →
А вот вопрос о мерах определения, как-то не понятен.
И хотелось бы вести разговор именно по тематике ветки.

Согласен с Вами о важности подымаемых Вами вопросов. Они касаются методических аспектов, научных выкладок и трактатов ...

Я же говорю об ИНСТРУМЕНТЕ(АХ) по совершенствованию и отработке навыков устного счета, о новом образовательном проекте, об онлайн-репетиторе.

Поэтому, предлагаю Вам создать отдельную ветку, для обсуждения и там вести диалог. Думаю, что и другим участником поднятые Вами вопросы интересны, в том числе и мне.



Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 07.03.2011, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Так то было... Сейчас половина учеников на перемене "задачи" на стрельбу по целям в игрухках "решает" и оторваться не может по 20 часов в сутки... , а треть оставшихся им завидует. Не услышит вопрос. и половина в наушниках балдеющих под mp3шум, а кто услышит - промолчит, чтобне стать белой вороной.


Развитие технологий опережает развитие образования, в особенности школьного образования. И Ваши замечания очевидны и понятны каждому учителю. Что же делать, что бы такая проблема постепенно начала уходить из школ?


Необходимо достижения технологий ставить на пользу учащимся. Большинство детей имеют и моб.телефоны, дом.ПК (не редкость ноутбуки) и др. устройства по визуализации данных. Так вот основная задача состоит в том, что бы ученик использовал чудеса современной техники в угоду образовательного процесса - это и дистанционное образование, и онлайн-репетитор, развивающие и обучающие тестовые среды и т.п. В этом случае балдеющих под mp3шум станет гораздо меньше.

Но для этого важны условия... Это и качественный контент, и доступность (бесплатность), и информационная грамотность преподавателя и .....




Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Гудель, 09.03.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен с Вами о важности подымаемых Вами вопросов. Они касаются методических аспектов, научных выкладок и трактатов ...

Я же говорю об ИНСТРУМЕНТЕ(АХ) по совершенствованию и отработке навыков устного счета, о новом образовательном проекте, об онлайн-репетиторе.

Поэтому, предлагаю Вам создать отдельную ветку, для обсуждения и там вести диалог. Думаю, что и другим участником поднятые Вами вопросы интересны, в том числе и мне.


Не понимаю!
Как можно говорить о ИНСТРУМЕНТЕ(АХ) не определившись с тем о чём я вас спрашиваю? Это телегу поставить впереди КОНЯ. САМ ПРОЦЕСС чтоль увлекает. А результат не важен???
А так, ДОСВИДАНИЕ.
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Не понимаю!
Как можно говорить о ИНСТРУМЕНТЕ(АХ) не определившись с тем о чём я вас спрашиваю? Это телегу поставить впереди КОНЯ. САМ ПРОЦЕСС чтоль увлекает. А результат не важен???
А так, ДОСВИДАНИЕ.

Не понимаю Вашего негодования. Я предложил Вам открыть новую ветку и там продолжить диалог, потому что тематики веток разные... Инструменты и методики... Способы и методы ... и т.п.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Гудель, 09.03.2011, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Не понимаю Вашего негодования. Я предложил Вам открыть новую ветку и там продолжить диалог, потому что тематики веток разные... Инструменты и методики... Способы и методы ... и т.п.

Это не негодование, это ПОДСКАЗКА. Ваша тема очень важна. Такие темы рассматривать надо полно не дробя на части, тогда не будет тем типа ЧЕМУ УЧИТЬ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ. И такой важный вопрос висеть месяц в одиночестве не будет. Вы же продавец, ну так и продавайте.
С УВАЖЕНИЕМ!
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Это не негодование, это ПОДСКАЗКА. Ваша тема очень важна. Такие темы рассматривать надо полно не дробя на части, тогда не будет тем типа ЧЕМУ УЧИТЬ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ. И такой важный вопрос висеть месяц в одиночестве не будет. Вы же продавец, ну так и продавайте.
С УВАЖЕНИЕМ!


Объять необъятное в одной теме невозможно. Вопросы " ЧЕМУ УЧИТЬ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ?" были и остаются одними из самых важных, но они требуют более обширных диалогов. И тема "Скоростной устный счет в начальной школе" не совсем та, что бы глобально подходить к решению таких вопросов.


Я, как и большинство педагогического сообщества - "продавцы знаний". Только продаем знания не как в магазине с прилавка .... И платит нам всем в основном Государство. А если педагогическая идея находит еще и поддержку и общее признание, то наверное это и есть главная оплата трудов и усилий.

Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Гудель, 09.03.2011, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Объять необъятное в одной теме невозможно. Вопросы " ЧЕМУ УЧИТЬ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ?" были и остаются одними из самых важных, но они требуют более обширных диалогов. И тема "Скоростной устный счет в начальной школе" не совсем та, что бы глобально подходить к решению таких вопросов.


Я, как и большинство педагогического сообщества - "продавцы знаний". Только продаем знания не как в магазине с прилавка .... И платит нам всем в основном Государство. А если педагогическая идея находит еще и поддержку и общее признание, то наверное это и есть главная оплата трудов и усилий.


ЧЕМУ УЧИТЬ, ЗАЧЕМ УЧИТЬ темы только по тому всплываю, Что нет четкого представления, что относится к базовым знаниям. КАКИЕ ЗНАНИЯ НУЖНЫ. Когда период смены человеческого поколения примерно 25 лет, а скорость обновления информации величина переменная, да ещё и с ускорением. И период обновления информации с2000 по 2010 премерно 2года.
ТЕМЫ: РАННЕЕ ЧТЕНИЕ и СКОРОСТНОЙ УСТНЫЙ СЧЕТ являются базавыми знаниями, которые необходимо перевести в НАВЫК.
Котова Юлия ( Пользователь )
Я по пыталась решить примеры но во время не уложилась.В нашей школе будет проходить международная экспертиза и там будет устный счет. Нам на уроках математики нам дают каждый день считать примеры устно.Примерно надо решить 30 примеров за 3 минуты чтобы поучить хорошую оценку. Но для меня пока это не реально. Вот по тренируюсь и всё обязательно получится!!!

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+