Личный кабинет

Дистанционное обучение. Мотивация.

Марта Емельянова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Хочется в очередной раз затронуть вопрос дистанционного обучения. Вопрос мотивации студентов и преподавателей.
Когда студент (будь то выпускник школы или взрослый человек, решившийся на второе высшее) выбирает дистанционную форму обучения, становится очевидным, что индивид хочет быть независим от привычного режима обучения и хочет одновременно с обучением заниматься чем-то еще, например, работать. Такое рвение, особенно у уже имеющих образование людей, похвально. Но встает вопрос самоорганизации. У меня есть такой пример буквально перед глазами. И я вижу как человеку от курса к курсу все сложнее сесть за компьютер и погрузится в процесс обучения, хотя казалось бы ему это тема профессионально очень близка и нужна, но увы… И все он «головой» понимает, но само ощущение, что «еще есть время и я все успею» играет против обучающегося. И таких неорганизованных студентов великое множество. Они оставляют все задания и тесты на последний день, а потом ночами пытаются все охватить…. И у меня тут возникает мысль – а не ошибка ли это педагога? Может это учитель так «неинтересно» организовывает свой курс?
Я, видя весь процесс обучения со стороны, и будучи сама педагогом с опытом дистанционной работы, пытаюсь для себя найти ответы на вопросы: «Как мотивировать студента? Как организовать дистанционное обучение так, чтобы было интересным?»
Всемирная сеть наполнена различными интересными сервисами, позволяющими разнообразить учебу, чтобы не было у студентов только лекций и бесконечных тестов. Активно их изучая и пробуя в своей деятельности, прихожу к выводу, что это один из выходов из «скучности» процесса обучения.
И вот тут появляется следующий вопрос – как мотивировать себя к такому поиску? Ведь будем откровенны, что есть среди нас такие коллеги, которым проще «наделать» сто тестов, выложить сто лекций и потом сидеть подводить итоги. А результатом такой учебы являются разочарованные студенты. Но признайтесь, что нет ничего приятнее довольных и радостных выпускников, которые благодарят наставников за то, что они их научили и выпустили в мир специалистами.
Мораль сего послания такова: коллеги, давайте самосовершенствоваться! Пусть наши студенты будут всегда рады нашим виртуальным урокам!
салават Антонов ( Пользователь )

Да , Колега согласен с вами полностью .

 

Светлана Миронова ( Пользователь )

я с вами согласна 

 

Дарья Стешкина ( Пользователь )

я согласна с вашим мнением 

Никита Путятин ( Пользователь )

Че тут происходит вообще

 

Владислав Диденко ( Пользователь )
Марта Емельянова : Уважаемые коллеги! Хочется в очередной раз затронуть вопрос дистанционного обучения. Вопрос мотивации студентов и преподавателей.
Когда студент (будь то выпускник школы или взрослый человек, решившийся на второе высшее) выбирает дистанционную форму обучения, становится очевидным, что индивид хочет быть независим от привычного режима обучения и хочет одновременно с обучением заниматься чем-то еще, например, работать. Такое рвение, особенно у уже имеющих образование людей, похвально. Но встает вопрос самоорганизации. У меня есть такой пример буквально перед глазами. И я вижу как человеку от курса к курсу все сложнее сесть за компьютер и погрузится в процесс обучения, хотя казалось бы ему это тема профессионально очень близка и нужна, но увы… И все он «головой» понимает, но само ощущение, что «еще есть время и я все успею» играет против обучающегося. И таких неорганизованных студентов великое множество. Они оставляют все задания и тесты на последний день, а потом ночами пытаются все охватить…. И у меня тут возникает мысль – а не ошибка ли это педагога? Может это учитель так «неинтересно» организовывает свой курс?
Я, видя весь процесс обучения со стороны, и будучи сама педагогом с опытом дистанционной работы, пытаюсь для себя найти ответы на вопросы: «Как мотивировать студента? Как организовать дистанционное обучение так, чтобы было интересным?»
Всемирная сеть наполнена различными интересными сервисами, позволяющими разнообразить учебу, чтобы не было у студентов только лекций и бесконечных тестов. Активно их изучая и пробуя в своей деятельности, прихожу к выводу, что это один из выходов из «скучности» процесса обучения.
И вот тут появляется следующий вопрос – как мотивировать себя к такому поиску? Ведь будем откровенны, что есть среди нас такие коллеги, которым проще «наделать» сто тестов, выложить сто лекций и потом сидеть подводить итоги. А результатом такой учебы являются разочарованные студенты. Но признайтесь, что нет ничего приятнее довольных и радостных выпускников, которые благодарят наставников за то, что они их научили и выпустили в мир специалистами.
Мораль сего послания такова: коллеги, давайте самосовершенствоваться! Пусть наши студенты будут всегда рады нашим виртуальным урокам!

 Я полностья с вами согласен!!!

Ильюша Иванюша ( Пользователь )
Марта Емельянова : Уважаемые коллеги! Хочется в очередной раз затронуть вопрос дистанционного обучения. Вопрос мотивации студентов и преподавателей.
Когда студент (будь то выпускник школы или взрослый человек, решившийся на второе высшее) выбирает дистанционную форму обучения, становится очевидным, что индивид хочет быть независим от привычного режима обучения и хочет одновременно с обучением заниматься чем-то еще, например, работать. Такое рвение, особенно у уже имеющих образование людей, похвально. Но встает вопрос самоорганизации. У меня есть такой пример буквально перед глазами. И я вижу как человеку от курса к курсу все сложнее сесть за компьютер и погрузится в процесс обучения, хотя казалось бы ему это тема профессионально очень близка и нужна, но увы… И все он «головой» понимает, но само ощущение, что «еще есть время и я все успею» играет против обучающегося. И таких неорганизованных студентов великое множество. Они оставляют все задания и тесты на последний день, а потом ночами пытаются все охватить…. И у меня тут возникает мысль – а не ошибка ли это педагога? Может это учитель так «неинтересно» организовывает свой курс?
Я, видя весь процесс обучения со стороны, и будучи сама педагогом с опытом дистанционной работы, пытаюсь для себя найти ответы на вопросы: «Как мотивировать студента? Как организовать дистанционное обучение так, чтобы было интересным?»
Всемирная сеть наполнена различными интересными сервисами, позволяющими разнообразить учебу, чтобы не было у студентов только лекций и бесконечных тестов. Активно их изучая и пробуя в своей деятельности, прихожу к выводу, что это один из выходов из «скучности» процесса обучения.
И вот тут появляется следующий вопрос – как мотивировать себя к такому поиску? Ведь будем откровенны, что есть среди нас такие коллеги, которым проще «наделать» сто тестов, выложить сто лекций и потом сидеть подводить итоги. А результатом такой учебы являются разочарованные студенты. Но признайтесь, что нет ничего приятнее довольных и радостных выпускников, которые благодарят наставников за то, что они их научили и выпустили в мир специалистами.
Мораль сего послания такова: коллеги, давайте самосовершенствоваться! Пусть наши студенты будут всегда рады нашим виртуальным урокам!

 Я полностью поддерживаю ваше мнение коллега

Андрей Долгов ( Пользователь )

Администрация пытается создать видимость активности на форуме, которого как бы и не существует вовсе.

 


footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+