версия для печати19.02
Наказание за хулиганство по мотивам религиозной ненависти, а также оскорбления и нарушение прав учащихся на этой почве могут впервые появиться в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). В Общественной палате РФ предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. руб. за эти деяния, а заодно поставить в один ряд с нападками на верующих "оскорбление патриотических чувств граждан". Эксперты называют нормы о патриотизме противоречащими юридической логике, не понимая, как участковые будут измерять "глубину любви к родине".
 
Новые формулировки КоАП РФ были представлены вчера в Общественной палате (ОП) на слушаниях, посвященных свежей версии кодекса (в декабре 2015 года внесен в Госдуму группой депутатов под руководством Владимира Плигина). В ОП предлагают скорректировать текст, поскольку в нем, по словам главы комиссии Общественной палаты по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Иосифа Дискина, "полностью отсутствует проблема" религиозных и межнациональных нарушений.
Так члены ОП считают, что в рамках КоАП необходимо наказывать за оскорбление "по мотивам религиозной и межнациональной ненависти" (штраф до 10 тыс. руб. для граждан и до 500 тыс. руб. для юрлиц) и за мелкое хулиганство "с нарушением национальных и религиозных прав граждан" (штраф до 30 тыс. руб. или административный арест на 15 суток). Правонарушения на религиозной почве предложено считать отягчающим обстоятельством (подобные нормы приняты в Уголовном кодексе РФ). Господин Дискин дал понять, что так "будет положен конец спорам по поводу двушечки", пояснив, что речь идет об акциях Pussy Riot (участницы группы были осуждены в 2012 году на два года колонии).

подробнее »

Коммерсант.ruКомментарии (24)

Комментарии (24)   RSS-лента последних комментариев к этому материалу

Сергей Игоревич Галаган
28.02.16 15:48:33#24
Равенство перед законом закончилось вместе с СССР, с введением лающей и здесь кучкой "победителей" соревновательной адвокатской судебной практики с приоритетом экспертиз над свидетелями.
Имеющий много денег имеет и свидетелей, и экспертизы и адвоката, да и судью, если раскошелится, потому не так важно что в законе, как то, что в кармане.
Патриотическая православная вера в России - верное, заведомо законопослушное поведение гражданина, в любой стране суд учитывает позитивно.
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 22:41:30#23
Возможности интернета безграничны для грамотных в этой области.
Ольга Владимировна Анисимова
21.02.16 22:11:21#22
Предупреждение тем, кто превращает комментарии в площадку для выгула. При продолжении облаивания комментарии будут закрыты, а особо отличившиеся - забанены.
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 21:34:39#21
# 20

Отметились. Распишитесь в ведомости.
Симон Светлана Петровна
21.02.16 20:23:48#20
На 18. Похоже хорошую косточку Вам кинули.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 19:51:00#19
"Умные" сами тявкают на что попало...
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 16:52:15#18
Обожаю глупцов: им кинешь кость, и они заводятся с пол-оборота.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 16:45:13#17
на 15
Моська, Фу!
Валерий Михайлович Ганузин
21.02.16 16:44:10#16
Давид Самойлов — Перебирая наши даты.

"Перебирая наши даты,
Я обращаюсь к тем ребятам,
Что в сорок первом шли в солдаты
И в гуманисты в сорок пятом.

А гуманизм не просто термин,
К тому же, говорят, абстрактный.
Я обращаюсь вновь к потерям,
Они трудны и невозвратны.

Я вспоминаю Павла, Мишу,
Илью, Бориса, Николая.
Я сам теперь от них завишу,
Того порою не желая.

Они шумели буйным лесом,
В них были вера и доверье.
А их повыбило железом,
И леса нет — одни деревья.

И вроде день у нас погожий,
И вроде ветер тянет к лету…
Аукаемся мы с Сережей,
Но леса нет, и эха нету.

А я все слышу, слышу, слышу,
Их голоса припоминая…
Я говорю про Павла, Мишу,
Илью, Бориса, Николая."
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 16:26:12#15
Гав-гав, святоша!
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 16:04:47#14
на 13
Вам виднее: вы в бисере разбираетесь так же как в апельсинах.
Спорить не буду.
Ценности у всех разные ..., но у меня они ЕСТЬ!
А что у вас, кроме брехни из подворотни?
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 14:21:15#13
Фальшив ваш бисер, как и ценности, о которых вы спорите с пеной у рта.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 13:58:44#12
на 10
Для меня, и многих миллионов, хороша!
Да, "убивать и умирать" ЗАЩИЩАЯ!

Но вам этого не понять.
Вот и не буду "метать бисер"
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 13:55:29#11
на 9
А Киеве, ваш дядька? По отношению к России, похоже что да...

"Не с руки праздновать в феврале то, что празднуют в ноябре."
---
А я вам и не предлагал праздновать немедленно!
Не надо НАШ праздник поганить.

"Первопоселенцы высадились в Америке в НОЯБРЕ"
---
Что, несомненно, для вас свидетельство их большого ума...

"А чем отплатили русские в Сибири чукчам, ненцам и эвенкам? Спаивали их огненной водой."
---
1. Русские на Чукотке НИЧЕМ местным обязаны не были. Чукчи - довольно воинственный, для тех мест, народ. Сами были вытеснены, еще более "крутыми", якутами.
Причем чукчи, при переселении, устроили настоящий геноцид жившим там до них. Например эскимосам.
Русские СПАСЛИ от вымирания ряд племен.
Запрет на торговлю спиртными напитками, действовал на Чукотке и при царизме, и в советское время.
Алчность купцов была. Причем именно в духе: - Я имею право!
При царе я там, естественно, не был, но в середине 70-х работал в средней школе поселка Угольные Копи, рядом с Анадырем.
За продажу, обмен с местными, можно было весьма "нехило огрести".
В 24 часа выметали на материк. И уголовное дело.

"Ну, и про войну"
---
С вами ... О Великой Отечественной войне ...

"В Библии, в Новом Завете есть строчка: «не мечите бисер перед свиньями, а то они попрут его ногами, а затем обратятся против вас». Сказал это не кто-то там, а сам Мастер - Иисус Христос. Понятно, что тут под свиньями подразумеваются не (с)только животные, но, в первую очередь, люди соответствующей, свинской направленности, если можно так выразиться."

Полный текст тут: http://www.dissertacii-diplom-ufa.ru/informacija/ne-mechite-biser-pered-svinjami.html
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 13:31:55#10
На # 8

Хороша же та страна, в которой за мужчинами признают только одну привилегию - умирать и убивать. А в ненавидимых вами США у мужчин есть День отца.
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 13:14:25#9
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Не с руки праздновать в феврале то, что празднуют в ноябре.
Первопоселенцы высадились в Америке в НОЯБРЕ 1620 года! Когда им было пахать и сеять? А уничтожение индейцев началось только тогда, когда в Америке появилась британская администрация, купцы и всякого рода стяжатели. Империя-с!

А чем отплатили русские в Сибири чукчам, ненцам и эвенкам? Спаивали их огненной водой. Чем же эти мерзавцы лучше американских?


Ну, и про войну. Не было бы Второй Мировой войны, если бы не было фейкового государства рабочих и крестьян во главе с Усатым, который умудрился расстрелять перед войной почти весь высший генералитет, на место которых пришли лейтенанты, да ефрейторы, которых не учили занимать оборону согласно доктрине "На чужой территории малой кровью". Больше 28 миллионов - это малая кровь! Правильно - "бабы еще нарожают". Поклонитесь ему в ножки, если в встретите в Аду.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 07:07:56#8
Верно, я в курсе...

Хотя я и не Емеля, а Сергей, на этой неделе МОЙ ПРАЗДНИК!
ВСЕХ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН и ЖЕНЩИН.
Великую Отечественную выиграли и ЖЕНЩИНЫ в тылу, работая по 12 часов.
"Все для фронта, все для победы!"

С ПРАЗДНИКОМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА всех ГРАЖДАН ОТЕЧЕСТВА.

P.S.
К либерастам не относится.
Отмечайте День благодарения.
Для вас - самое то.
Без помощи индейцев, первопоселенцы не выжили бы, но отплатили за помощь хозяевам страшно!
Дмитрий Алексеевич Белозеров
21.02.16 02:06:03#7
Мели Емеля - твоя неделя.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
21.02.16 00:30:09#6
на 5
Вот за что терпеть не могу либерастов, так это за ЛОЖЬ!
Ни черта не знают, поэтому ВРУТ в каждой фразе.
---
#5
"Полно врать-то. А секретари райкомов? А парторги? А инструкторы в райкомах и горкомах? А МГБ и КГБ? А МВД? А их детки и родня? Вспоминать, так всех. "
---
Не идиотничайте...
"40-50 лет назад в моем родном городе "неприкасаемым" был" ПЕРВЫЙ секретарь обкома и ПЕРВЫЙ горкома.
Парторги (освобожденные) - получали зарплату в организациях. Если им и доплачивали, то из членских взносов.
Инструкторы, например обкома, получали зарплату. Из денег партии. Основная часть - издательства.
Знаю это точно. Когда работал на заводе и имел 580 рублей зарплату (6 разряд), мой сосед, инструктор обкома, живший над нами на 8 этаже в 2-х комнатной квартире, получал 450 рублей. И у него, как и у меня бывали премии. Только у меня в размере от 0,5 до 2 месячных зарплат, а у него - 150-200 руб. Правда "в конвертах".
Все остальные, перечисленные вами, в избранных не числились.
Могли и судить, предварительно исключив из партии.

МГБ вообще прекратило свое существование в 1953 году.
ИСТОРИЮ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ!!!

В КГБ все получали оклад, как военнослужащие, за должность и звание.
КГБ было на балансе ГОСУДАРСТВА, как и Армия и нынешняя ФСБ.

Ваши "соратники по борьбе", далеко переплюнули всех бывших.
Один Касьянов - "Миша 2%" - чего стоит! Чубайс? Собчак?
А Нёма, ныне упокоенный, с его миллионами баксов на зарубежных счетах за продажу военной техники?
Дмитрий Алексеевич Белозеров
20.02.16 21:58:21#5
"С экономической точки зрения, что выгоднее: кормить ОДНОГО 1 секретаря..."

Полно врать-то. А секретари райкомов? А парторги? А инструкторы в райкомах и горкомах? А МГБ и КГБ? А МВД? А их детки и родня? Вспоминать, так всех. Нынешние партайгеноссе ничем не лучше прежних!
Сергей Игнатьевич Циренщиков
20.02.16 21:27:24#4
Да, к сожалению...
Вера, из ВЕРЫ преобразовалась в ООО "РПЦ".
Для руководства церкви - это выгодный бизнес.
Конечно, и среди них встречаются "чистые душой", но, думаю, что мало.
Да еще и показушное участие начальников в обрядах!

Я вот, вообще не понимаю ЗАЧЕМ между БОГОМ (поставщиком благодати) и ВЕРУЮЩИМ (потребителем), нужна промежуточная структура в лице патриархата, священнослужителей, ...?
Ясно что они этим кормятся..., но народу-то это зачем?

Всё-таки 40-50 лет назад в городе "неприкасаемым" был 1, максимум - 2.
А сейчас?
С экономической точки зрения, что выгоднее: кормить ОДНОГО 1 секретаря, или губернатора и свору чиновников?
Да еще и мелочь себе льготы затребовала!
Вадим Монахов
20.02.16 19:48:36#3
На #1: как известно, все люди равны, но приближённые к власти более равны, не говоря про самих властителей. Для них закон при необходимости трактуется диаметрально противоположно сути. Тебя избила компания "золотой молодёжи" с детками губернатора и т.п. - значит, ты виновен в нападении на них. Религиозные "эффективные менеджеры" присосались к бюджету, да ещё рэкетируют предпринимателей на "подачу пожертвований" для строительства церквей - значит, любые слова против строительства церквей или против засилья "святош" и притеснениях атеистов - это оскорбление чувств верующих.

Средневековье возвращается. Наверное, скоро за слова, что нет тверди небесной, будут хоть и не сжигать на кострах, но вот заводить уголовное дело "за оскорбление чувств верующих и разрушение духовных скреп" - это вполне.
Сергей Игнатьевич Циренщиков
19.02.16 21:52:39#2
Согласен с Вами, Валерий Алексеевич!
Как только кто-либо начинает требовать К СЕБЕ ОСОБОГО отношения - тут же "по рукам его!"
Но это же можно трактовать и как разжигание розни...
- межнациональной,
- межконфессиальной,
- межполовой, в конце-концов!!

А вот за это, СЛЕДУЕТ "полировать нары", а при тяжких последствиях - давить гадов!.
Валерий Алексеевич Чернухин
19.02.16 07:33:39#1
Если у нас в стране все категории граждан равны, то совершенно непонятно, почему чувства верующих должны иметь преимущества перед чувствами неверующих, над материнскими чувствами, над чувствами филателистов и огородников? С какой стати закон отдельно должен защищать чувства верующих? Верующих нельзя оскорблять? А беременных женщин можно? А левшей? А якутов? А чувства дантистов можно оскорблять?

Ваш комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться.
Стать участником »

Новые комментарии   RSS-лента последних комментариев к материалам сайта

Летняя школа
Лига образования